наверное

...

Fennesz "Seven Stars" (2011) - винил на 18 минут (+7 минут бонус-трек в мп3). Отличный релиз, ближе к Venice и Endless Summer, нежели к последнему полноформатнику Black Sea. Воздушная гитарка с сентиментальными мелодиями, всё очень мило. С одной стороны, ничего нового, всё по своим же канонам. Но слушается лучше, чем немного более экспериментальный Black Sea, который был, возможно, слишком мрачным.

Dream Theater "A Dramatic Turn of Events" (2011) - первые 2-3 раза пытался осилить за один присест, не удалось, очень скучно. Теперь разбираю по 2-3 трека, получше идут. Летом переслушивал предыдущий альбом и мне он уже даже начал нравиться почти, поэтому этот новый ждал с интересом. Однако, всё равно как-то не то. Мощи нет, слишком уж всё сглаженно и ровно звучит. Мангини никогда не нравился, обычный он какой-то. И звук барабанов не радует, но это сглаживается гитарным, такой мне по душе.
наверное

...

Dimitra Lazaridou-Chatzigoga "Stroke by Stroke" (2011) - Димитра родом из Греции, играет на цитре акустический дрон. В качестве формы для звуков она берёт не длительные полотна, как подавляющее большинство коллег, а короткие композиции-импровизации: самый длинный трек длится всего лишь 6 минут. В связи с этим, альбом звучит скорее как сборник наработок и отрывков чего-то бОльшего. Если рассматривать эти миниатюры по отдельности, ловишь себя на мысли, что редкая идея получает должное развитие. Однако при прослушивании альбома целиком просто получаешь удовольствие от звука, как будто это одна картина с множеством деталей, на которых ты сосредотачиваешь внимание, следя за развитием музыки.
наверное

Wozzeck news

В начале сентября выпускаем новый альбом Wozzeck - Act IV на нижегородском лейбле Opposing Music.
Забавно, что последний концерт с этой программой мы играли как раз около года назад, 12 сентября 2010-го, а материал записали и того раньше, в июне того года.

Сначала я довольно долго сводил запись, потом её отдали на мастеринг Джеймсу Плоткину. После этого, в январе 2011го уже, делали рассылки по лейблам и думали насчёт обложки. В итоге, взялся лейбл наших друзей из For You Earth, а картину для обложки предоставил художник Эрик Шутов, который уже работал с обложками для (хехехе) Плоткина :) Такие вот совпадения, мир тесен.



А пока можно почитать наше интервью лейблу: http://opposingmusic.blogspot.com/2011/08/wozzeck.html

Диски, соответственно, будут довольно скоро. Надеюсь, что процесс изготовления не затянется..
наверное

...

И ещё один релиз в августе: вышедшая на финском лейбле Jozik кассета Punktieren при участии нашего друга из Финляндии Олли Аарни под псевдонимом Ous Mal. Мы сыграли концерт в Петербурге в марте и выбрали несколько треков для сплита с проектом Coaxil, это сайд-проект Бензольных мертвецов.

Подробности тут: http://jozikrecords.blogspot.com/2011/08/punktierenous-mal-coaxil-split-c40.html
Приобрести можно у лейбла или у нас, копий на руках очень мало, цена 150 руб.

А также появилась первая рецензия на Bewitched Concert: http://dumpsterdivingblog.blogspot.com/2011/08/thomas-buckner-edyta-fil-ilia-belorukov.html
наверное

Wooden Plants - Zerno

Новый альбом от трио Деревянные Растения на отличном швейцарском лейбле Insubordinations!
На этот раз это записи 2009 и 2011 годов, гость в одном из треков - Михаил Коловский, тубист из Аукцыона.



Скачать бесплатно можно как в mp3, так и во flac.
Все подробности на странице лейбла: http://www.insubordinations.net/releases39.html
наверное

...

Spiral Architect "A Sceptic's Universe" (1999) - один из любимых релизов в прог-метале. Больше влияний техно-треша, типа Psychotic Waltz и Wathctower, но не могу назвать их ухудшенной копией. Во-первых, тут современный звук, для меня это важное отличие от записей первой волны техно-трэша в конце 80-х, начале 90-х. Звук необычный - на переднем плане бас, высоко настроенный. Во-вторых, норвежцы всё-таки меньше увлекаются именно техникой исполнения. Да, риффы сложные и тяжело воспринимаются, но я уже слушал достаточное количество раз этот их единственный альбом, чтобы всё уложилось в логически выстроенные фразы. Единственное, что меня слегка раздражает - это высокий такой вокал, слишком артистичен..

Genesis "Genesis" (1983), "Invisible Touch" (1986), "We Can't Dance" (1991) - как ни странно, но классика позднего Genesis для меня ближе их великого арт-рокового прошлого. Очень люблю все эти поп-песни. 83-ий и 86-ой года вообще шикарные, в 91-ом многовато коллинзовской попсовой балладности/лиричности, которая здесь оказалось привнесённой с его сольников. Но сейчас при прослушивании я больше обращал внимание на шикарные партии Бэнкса. Он-то, на самом деле, всю жизнь играет свою не очень сложные мелодии и подклады - что в 70-х, что в 80-х он умудряется идеалньо подбирать тембры, не опошляя звук. Вот, кстати, удивительно, что здесь я не ощущаю ненавистный звук 80-х, хотя он вроде бы таким является. Ну и Резерфорд делает втихаря своё дело, вроде ничего особенного, а в тему - мне он всегда нравился на видео: эдакий долговязый оболтус с заднего двора. Теперь хочу пересмотреть несколько dvd их, на концертах у них и видео всегда отличные были, да и просто я фанат :)

Morton Feldman "For Samuel Beckett" (1986) - помню, что впервые Фелдмана послушал года 4 назад. Вообще не проникся и долгое время не было никакого желания переслушивать. Да, я знал, что он великий композитор, да, мне нравится Джон Тилбури, который почти всегда играет "под Фелдмана". Но вот с самим композитором я как-то плохо знаком был. В этот раз меня сподвигло на прослушивание прочтение книги Ольги Манулкиной "От Айвза до Адамса: американская музыка XX века". Кстати, очень рекомендую все, отличная работа, очень познавательно. И вот теперь Фелдман мне пришёлся очень по душе. Медленные, статичные, звуковые картинцы. Очень хорошая цитата в книге: "О'Хара читал в Лос-Анджелесе лекцию о нью-йоркской школе живописи. Поставив слайд с картиной Ротко, он глубоко вздохнул и сказал: "Это так прекрасно - пожалуйста, следующий слайд" (Мортон Фелдман). И далее Ольга пишет о сложности разговора о музыке Фелдмана, о невозможности адекватно передать эту музыку и о том, что о большинстве его произведений можно сказать лишь то же, что сказал О'Хара о Ротко. Соглашусь.
наверное

Intonema news

Радостное событие сегодня: выпустили второй релиз на лейбле!
Мне вдвойне приятно, я там и как музыкант фигурирую.

Thomas Buckner | Edyta Fil | Ilia Belorukov | Alexey Lapin | Juho Laitinen
Bewitched Concert (Intonema int002)



Релиз получился в 300 копий, из которых в 50-ти имеется вторая бесплатная копия альбома, которую можно подарить другу. Упаковка диджислив, матовая ламинация, диск в зелёном конверте и буклет с аннотацией Дмитрия Ухова.

Подробности и заказ через сайт лейбла: http://intonema.blogspot.com/

Концерт это был случайный. Вообще, изначально планировался сольный концерт Эдиты Фил, где она исполняет современную академическую музыку. Далее я подумал, что можно импров вместе поиграть, пригласил Алексей Лапина. А буквально за несколько дней до концерта неожиданно поступило предложение разделить вечер с дуэтом Томаса Бакнера и Юхо Лайтинена. В итоге, было 3 сета: Эдита соло, Том и Юхо дуэтом и квинтет. К счастью, Алексей взял с собой портативный рекордер и сделал запись, которая показалась нам всем очень удачной и возможной для издания. Хотя мне на сцене было не очень понятно, что получается в целом. Скорее всего потому, что я немного нервничал, так как был организатором концерта :)
Не знаю, будет ли когда-нибудь второй концерт в таком составе, но очень хотелось бы продолжить.

Тем временем, принимаем заказы на диски :)
наверное

...

Melvins "Gluey Porch Treatments" (1987) - слушаю всю неделю Melvins. Очень крутые, раньше как-то не очень воспринимал. Даже вот первый альбом - он уже в их стиле, всё как надо, но немного скучноватый. Потом как-нибудь подробнее напшиу про поздние.

John Zorn "Enigmata" (2011) - разок послушать можно, не так скучно, как последние 5-10 релизов от Зорна. Играют Марк Рибо и Тревор Данн, хороший звук и не очень часто встречающееся сочетание гитара-бас. Возникла мысль, что Зорн перестал удивлять. Просто делает себе альбомы один за другим, но как-то вроде всё это уже слышали не раз..
наверное

новый сайт!

Всё, больше нет сил маяться с майспейсом. Довели ресурс до состояния помойки, да к тому же ещё и с жуткими тормозами работает.. Очень жаль. Я долго сопротивлялся массовому уходу юзеров оттуда, но теперь всё, довольно)) Он, конечно, останется, но обновлять я его буду очень редко, если вообще буду..

Теперь актуальное расписание концертов и прочие мелочи вроде пресс-релизов для проектов, дискографий и т.д., будут здесь:
http://belorukov.blogspot.com

Постепенно буду наполнять сайт различной информацией.
Кажется, всё более-менее удобно и понятно там сейчас.

Добро пожаловать!